27 января 2022 года – 78-я годовщина снятия блокады города Ленинграда. В этот день студенты ОГПК вспоминали подвиг защитников осажденного города и говорили о мужестве ленинградцев.
А вечером в музейно-выставочном зале «У Оленьей горы» горожан встречали обучающиеся колледжа Завьялов Валентин (1 ОГР), Александров Алексей (3 ГЭМ) и Михаил Бережной (25), подготовившие рассказ об истории блокадного Ленинграда.
Студенты при поддержке сотрудников музейно-выставочного зала Тамары Диомидовны и Ольги Витальевны поведали оленегорцам великую историю непокорённого города.
В рамках региональной акции «Моё здоровье – основа будущего» 25 января была проведена товарищеская встреча по волейболу среди 3-4 курсов. Встреча имела яркий эмоциональный окрас. Студенты показали высокий уровень игры и рвение к победе. Результат встречи 2:1 в пользу третьего курса.
27 января 2022 года волонтёры Оленегорского горнопромышленного колледжа провели акцию памяти «Блокадный хлеб».
Акция «Блокадный хлеб» актуализирует память поколений и гордость за мужество мирного населения блокадного Ленинграда.
Ключевым символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов — именно такая минимальная норма выдачи хлеба на человека в день была установлена в самый трудный период блокады Ленинграда.
22 января 2022 года волонтёры ОГПК приняли участие в городском молодёжном форуме «PROкачка 2.0». Форум состоялся в МУК ЦКиД «Полярная звезда» (Молодежное пространство «Сопки Оленегорск»).
Целью форума было создание условий для поддержки инициативной и талантливой молодежи, включение молодежи в процесс социально-экономического развития города, вовлечение в проектную деятельность.
Форум включает интенсивную образовательную программу, творческий мастер-класс, встречу с представителями администрации г. Оленегорска.
24 января классный час в группе 1ОГР был посвящен творчеству талантливого поэта, писателя, актера, прожившего очень короткую – всего 42 года – жизнь и оставившего после себя большое творческое наследие – Владимира Семеновича Высоцкого.
О советском поэте, актёре театра и кино, писателе, сценаристе, авторе-исполнителе песен, лауреате Государственной премии СССР, которому 25 января исполнилось бы 84 лет, однокурсникам рассказал Валентин Завьялов.
Творчество Высоцкого отличалось многообразием тематики: это были уличные, лагерные, военные, сатирические, бытовые, сказочные, спортивные песни. Высоцкий много писал о войне, о подвигах солдат, о фронтовом быте. Он, представитель послевоенного поколения, особенно тяжело воспринимал эту тему, ведь его отец был фронтовиком.
Поздравляю вас с прекрасным праздником –
Днем российского студенчества!
Ваша учеба – это первая ступень становления вас как профессионалов. Вы уже сделали важный шаг,
выбрав будущую специальность. Теперь вам предстоит набраться знаний, чтобы затем с успехом применить их на практике.
Пусть образование, полученное в стенах нашего колледжа
подарит вам уверенность в завтрашнем дне.
Желаю вам успехов в учебе, крепкого здоровья и везения по жизни. Будьте целеустремленными и решительными!
И никогда не останавливайтесь на достигнутом!
Директор ОГПК О.Ф. Коварский
17 января 2022 года в библиотеке ОГПК в преддверии 79 –й годовщины снятия блокады с города – героя Ленинграда, состоялся информационный час «Город мужества и славы».
Основной целью мероприятия было воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ у обучающихся.
В ходе мероприятия обучающиеся познакомились ребят с понятием «блокада», узнали много нового о страшном периоде нашей страны, прониклись чувством сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.
В наступившем 2022 году первой для обсуждения преподавательским составом ОГПК стала тема: «Практико-ориентированные подходы в обучении студентов».
11 января на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин были рассмотрены используемые в профессиональном образовании варианты практической деятельности, различающиеся между собой как степенью охвата компонентов образовательной системы, так и функциями студентов и преподавателей. Выступающие делились опытом поэтапного формирования профессиональных компетенций личности студентов в рамках преподавания различных дисциплин.