Педагогические чтения 2019

реализации современных требований к учебно - воспитательной работе с обучающимися. Конечно, самая ценная и интересная часть мероприятия –популяризация лучшего педагогического опыта работников ОГПК.

Своим профессиональным опытом и педагогическими идеями поделились следующие педагоги:  Акиншина Е.Л., преподаватель иностранного языка, заинтересовала всех присутствовавших темой своего доклада о современном студенте «Организация образовательного процесса с учётом особенностей современных подростков», так как для преподавателей является большой проблемой увлечь своим предметом «заинформированных» подростков с клиповым мышлением. Преподаватель  русского языка и литературы – Матвеева Л.И. поделилась опытом работы по подготовке исследовательского проекта, тема её выступления: «Специфика содержания и подготовки исследовательского проекта по гуманитарной дисциплине (русский язык)». Преподаватель математики – Мурина Л.И. в очередной раз продемонстрировала свой творческий подход к подаче материала  по дисциплине, приведя примеры составленных задач по математике практической направленности. Тема выступления преподавателя физики – Люгаевой А.С.: «Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений в рамках реализации ФГОС СПО», педагог-психолог - Калиновская А.В. предложила тему выступления: «Индивидуальный подход и координация психолого - педагогического сопровождения обучающихся через организацию работы психолого – педагогического консилиума». Е.П.Гурова, преподаватель спецдисциплин, поделилась опытом подготовки обучающихся к демонстрационному экзамену по профессии «Повар, кондитер». Неотъемлемой частью образовательного процесса является воспитательная работа. Свой опыт работы с подростками представила педагог дополнительного образования Клейбер Т.Н. темой выступления: «Патриотическое воспитание в условиях ОГПК. Комплексный подход». В завершении работы педагогический чтений заместитель директора ОГПК – Панас Н.В. поблагодарила коллектив за высокий профессионализм и творческое отношение к труду на ниве просвещения подрастающего поколения.