В наступившем 2022 году первой для обсуждения преподавательским составом ОГПК стала тема: «Практико-ориентированные подходы в обучении студентов».
11 января на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин были рассмотрены используемые в профессиональном образовании варианты практической деятельности, различающиеся между собой как степенью охвата компонентов образовательной системы, так и функциями студентов и преподавателей. Выступающие делились опытом поэтапного формирования профессиональных компетенций личности студентов в рамках преподавания различных дисциплин.
12 января на методическом часе тема: «Практико-ориентированные подходы в обучении студентов» получила практическое продолжение. Участники мероприятия – преподаватели и члены администрации колледжа - были разделены на группы, одна из которых выступила в роли студентов, а вторая – в роли экспертов.
«Студенты» прошли через фронтальный опрос, парное и групповое взаимодействие и дали оценку степени своей вовлеченности в образовательный процесс на каждом из этапов работы. А наблюдатели – эксперты в ходе последующей дискуссии дали советы по повышению уровня практической составляющей образовательного процесса в ходе изучения общеобразовательных дисциплин.