Семинар-практикум

На семинаре изучались вопросы по применению инновационных педагогических технологий. Выступление Абдуллаевой И.Р., методиста колледжа, по теме "Применение рейтингового контроля оценки знаний обучающихся в системе СПО" сопровождалось практическими примерами применения рейтинг-технологий, а также презентацией  примера персонального рейтинга (интегральной оценки, числа) каждого студента в разрезе любой учебной дисциплины, любого вида занятий. И.Р.Абдуллаева подчеркнула: "Рейтинговая система оценивания знаний учащихся позволяет реализовать на практике современные педагогические технологии, такие как дифференцированное обучение, проблемное обучение, блочно-модульное обучение, ситуативное обучение, игровые технологии, педагогику сотрудничества".

Практическая часть семинара была отведена обобщению и распространению опыта работы преподавателей. Матыгулина В.Н., преподаватель общепрофессиональных и общеобразовательных дисциплин, кандидат технических наук, представила собственный опыт работы и обобщила его выступлением "Рейтинговая система оценивание знаний студентов как один из инструментов реализации ФГОС".  Акиншина Е.А., преподаватель, председатель методической цикловой комиссии, обобщила свой опыт работы на примере учебной дисциплины "Применение системы рейтинг-контроля по дисциплине английский язык".         

В выступлениях было подчёркнута необходимость комплексного решения таких вопросов как сочетание форм и методов контроля, разработка системы оценивания, а также роли системы рейтинг-контроля как одного из важнейших мотивирующих факторов. Работа семинара постепенно переросла в горячий диспут, где участники семинара делились своими размышлениями и проблемами. Подводя итоги семинара, выступающие отметили необходимость продолжить работу в изучении и обсуждения проблем новой педагогической технологии.

  • collage